Правила возврата/обмена товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» существуют два случая, когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

1) товар неисправен:
— товар неисправен и был в ремонте, но после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;

— товар неисправен и присутствует один из фактов:

сервис-центр вообще не может устранить дефект;

сервис-центр не может устранить дефект в течение 14 дней;

после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

2) товар не понравился:
— товар не был в использовании, т.е. является новым (идеальное состояние, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

   Процедура оформления возврата/обмена товара

- проверить, подлежит ли товар возврату, лучший вариант это проверить, связаться с нашими менеджерами по любому телефону и они проконсультируют вас по этому вопросу, учитывая все ньюансы законодательства и состояния возвращаемого товара. Или проверить не входит ли он в перечень товаров, не подлежащих возврату.

- заявление на возврат средств с указанием реквизитов для уплаты и причиной возврата в произвольной форме на ФОП Загородний Андрей Васильевич

- Отправить товар Пролиски (Киевская обл.)  Отделение №1: улица Броварская, 4, Получатель: Загородня Юлия, тел: 380671055442

Требования к отправке:

- товар должен быть упакован в таком же виде, как он приехал к вам. (если упаковка будет значительно отличаться или не гарантировать целостность – в возвращении может быть отказано).

- товар не должен иметь следов использования (если товар будет иметь следы использования – в возврате может быть отказано)

- доставка Новой почтой должна быть оплачена (если посылка будет не оплачена, наш курьер не сможет получить возврат)

- если вы не уверены в упаковке, перед отправкой желательно сделайте несколько фото упаковки, чтобы в случае если упаковка или товар будет поврежден, мы смогли снять с вас ответственность и спорить с Новой почтой (если фото не будет, в случае повреждения товара - мы не сможем предоставить требования новой почты в случае повреждения).

Если все будет хорошо с товаром, упаковкой и доставкой – в течение 3-10 рабочих дней будет рассмотрена ваша заявка о возврате и средства будут перечислены вам согласно способу, указанному в заявлении на возвращение.

Уважаемые покупатели!
Получая товар в отделении службы доставки Вашего города, сразу проверяйте наличие и комплектацию товара в посылке.

Все отношения между магазином и покупателем регулируются нормами Законодательства Украины.